Почему в самолетах круглые иллюминаторы | Разное

К тому, что иллюминаторы должны быть именно круглыми, изобретатели пришли не сразу, а путем многих проб и ошибок.

До этого все иллюминаторы были квадратные. Первые реактивные самолеты, перевозящие пассажиров, появились только в 1950 годах. Самым известным лайнером была «Комета», изготовленная в Великобритании. Для ее создания привлекались лучшие инженеры планеты, однако в 1954 году случились сразу две авиакатастрофы с этим самолетом. Причину искали очень долго. Кабины обладали идеальной герметичностью, но при этом огромная машина раскалывалась как скорлупка.

Инженеры не сразу обратили внимание на форму иллюминаторов. Только после того, как были проведены исследования и тесты с использованием огромного давления, которое обычно бывает высоко над землей, выяснилось, в чем причина. Дело в том, что квадратные «окошки» имеют четыре угла, которые являются слабыми местами. Именно они в первую очередь начинают трескаться под воздействием давления.

Тогда было принято решение изменить форму иллюминаторов на круглую. Такая форма позволяет давлению распределяться по всему периметру иллюминаторов равномерно, у нее нет слабых мест, как у квадратных окон.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашим самолетом, вы всегда можете обратиться на сервис bombardier. Здесь вы можете заказать услуги ремонта вашего авиалайнера, и наши сотрудники с готовность придут к вам на помощь. Наша компания сотрудничает с авиаперевозчиками во всех странах СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *