Кем было придумано оканчивать цену на .99? | Разное

В наших магазинах только лет двадцать назад появились первые ценники, которые оканчивались на .99. Изначально к ним было очень сложно привыкнуть, но теперь мы даже не замечаем их.

Да и глупым это кажется – сделать товар на одну копейку дешевле… Но на самом деле – это очень хитрый маркетинговый ход, который был придуман около 50 лет назад, и его смог объяснить преподаватель одного из университетов Америки, Ли Хиббетт.

В чем же состоит хитрость данного хода? Дело в том, что это реально помогает продавцам в сбыте товара. Итак, весь трюк в том, то человек привык читать слева направо, поэтому он больше внимания обращает именно на первые цифры. И, видя вместо восьми семь. Даже если за ним идет .99, мы все равно считаем, что покупаем товар всего за 7. Эта маленькая хитрость позволяет быстро распродать совершенно любой товар.

Также среди покупателей бытует мнение, что последняя цифра 99 означает распродажу, и товар продается с хорошей скидкой. Поэтому люди, приобретая такой товар, могут и не заметить, то скидка была минимальной.

Торговый дом Елена предлагает вам уникальное предложение — трикотаж оптом от производителя. Благодаря такому сотрудничеству, вы сможете удовлетворить вкусы многих своих клиентов, так как такая одежда служит очень долго и не теряет свой цвет даже после много разовой стирки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *