Очень простая задачка.
Итак. Путешественники нашли 6 мешков с монетами. В первом было 60 монет, во втором — 30, в третьем — 20, в четвертом — 15, в пятом — 12. А сколько монет было в шестом мешке?
сайт для тех, кто умеет читать и думать. Логические задачи.
Очень простая задачка.
Итак. Путешественники нашли 6 мешков с монетами. В первом было 60 монет, во втором — 30, в третьем — 20, в четвертом — 15, в пятом — 12. А сколько монет было в шестом мешке?
похоже на задачку 10 из теста на логику
В шестом мешке было 10 монет.
Число монет в каждом мешке равно 60 разделить на номер мешка)
Что за тест?
В шестом мешке было 10 монет. Построил график на листочке, хз
Да, 10, но может попробуете решение найти?))
во втором 1/2 от первого
в третьем 2/3 от второго
в четвертом 3/4 от третьего
в пятом 4/5 от четвертого
в шестом, естественно, 5/6 от пятого, т.е. 10
все просто 🙂
Хм, здорово, но у меня было другое решение)
да, не помню то ли тест на математическую логику, то ли на iq. но это задачу в каком-то тесте я уже решал. а откуда вы её взяли? и есть ли там ещё? :))
делители 60 по убыванию
вообще не вижу логики в том, что по содержимому пяти первых мешков определяется содержимое шестого 🙂
ох уж эти тесты, учат нас чему попало… 🙂
Эта задачка была у меня в 7 классе на школьной олимпиаде по информатике, условия точно не помню то ли они добраться не могли до него, то ли еще что-то)
Ну, а что еще примечательного в делителях?)
ещё вариант 11
Объясните?)
Вот это я и ждала, Ирина)
6+0=6
3+0=3
2+0=2
1+5=6
1+2=3
1+х=2
х=1
с трудом, но поняла ваше решение)
а еще(в порядке бреда) может быть 4.
60/15= 4; 30/12=4,5; додумываем до того, что 20/х=5))))) и… х=4!
а еще если путешественников 2-7монет (дабы разделить на равные суммы: первый берет первый мешок- второй мешки 2, 3, 4,затем первый мешок 5, отсюда второму нехватает 7 монет, которые должны быть в мешке №6)
а еще много каких чисел))))))))
я к тому что в таких задачах лучше дать ответ, а задачу поставить в правильном обьяснении этого ответа.
Я конечно все понимаю, а как же то ли ряды то ли че…Ну вообщем 60/(1+(n-1))где n-[1;6]. И при n=6 получаем 10.
vito[ss], зачем же такие трудности?) Просто 60/n ))
XD. хз…
6+0=6
3+0=3
2+0=2
1+5=6
1+2=3
1+х=2
х=1
Что за бред может кто нибудь обьяснить?
Ответ: 9.
60-(60/2)=30
30-(30/3)=20
20-(20/4)=15
15-(15/5)=12
12-(12/6)=9,
2,3,4,5,6 — нумерация мешков, остальное думаю, всё понятно
MMM…., если вы не поняли это не значит что написан бред, это значит что вы не поняли. Вывод понятен? 🙂
Меняем формат записи 60 представляем как 6+0, 30 как 3+0, все остальные подобным же образом. В записанных последовательностях прослеживается четкая логика. И исходя из данной логики последнее число будет 11.