The X-Creatures Project #1 | Игры

Интересный квест про приключение двух учёных, застрявших в джунглях. Всего игра состоит из 24 эпизодов.

#1 Корабль Дерека и Мэг подбили. Выберитесь с горящего судна.

Управление:
стрелки-передвижение
зажатый шифт + стрелки = бег
пробел — действие
контрл — прыжок
шифт + контрл = длинный прыжок

Нужны остальные эпизоды? 😉

The X-Creatures Project #1 | Игры: 9 комментариев

  1. да… вещица симпотичная, вполне можно выкладывать еще… но…
    на корабле что надо сделать еще? веревку нашел, бутылку, огнетушитель, антидот, гантелю, молоток, гарпун… подхожу к ученому «I forgot something» то бишь «я что-то забыла».
    подхожу к лодке «я не могу уехать без него…»
    что делать, товарищи?

  2. ПРОХОДЖДЕНИЕ
    Показать ответ
    Поговорите с Дереком.
    Возьмите крышку с ящика — это защитит вас от стрел.
    Возьмите веревку (которая около Дерека).
    Заходите в каюту.
    Возьмите ключи со стола и гантелю с пола.
    Разбейте гантелей стекло и возьмите огнетушитель.
    Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем огонь и поднимитесь по лестнице.
    Откройте ключами дверь в трюм.
    В трюме возьмите молоток с ящика.
    Используйте рычаг слева от лестницы.
    Возьмите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.
    Теперь возьмите гарпун в дальнем правом конце трюма.
    Попробуйте подняться по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.
    Теперь снова используйте рычаг около аккумулятора.
    Поднимайтесь на палубу.
    Пройдите на корму. Зайдите за угол (увидете мертвого матроса с бутылкой).
    Подойдите к борту (около металлического ящика) и используйте веревку.
    В инвентаре смешайте содержимое бутылки с антидотом.
    Вылечите полученным антидотом Дерека.
    Спуститесь в трюм и возьмите рюкзак Дерека. Поднимитесь еще раз к капитану.
    Используйте молоток на лебедке шлюпки (на той части что ближе к корме).
    Спускайтесь в шлюпку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *