15 хардкорных головоломок в одной | Игры: 22 комментария

  1. Во второй выделял каждую цифру отдельно-нифига не пойму, чё он говорит. В первой только понял- 8 5 6

  2. Классная штукаааа!!!!
    Myst 5, ты все прошел?
    Я не понял 12.
    Два провода от лампочек позволяют узнать соответствие между левыми и правыми зонами. Я кидаю палки в соответствии с этим.
    Когда все занято — справа загорается зеленая восьмерка и всё… Как задействовать чиселки сверху справа?
    P.S.
    Есть еще классная игра такого же плана: SafeCracker — The Ultimate Puzzle Adventure, тоже чем то на Myst похожа. Если не играли, то вам понравится.

  3. Yakov, Там при выделении каждой из цифр (когда остальные не светятся) называется небольшой примерчик на английском: 8-6; 12-10+1 ;3*3; 20-24+4 записываем ответы под нужные цифры — и все.
    Не понял сути задания в 9, 11, 12, 14, если кто может объясните. в 8 не понял как укладывать бревна. остальные прошел.

  4. ELF, в 9м необходимо раскрасить все клеточки. Сначала ищется соответствие при движении рычажка (в правой части правого меню), а затем нужно открыть левую часть правого меню, и там выбирать цвет для закрашивания. В 11 из квадратной таблицы 4х4 по очереди делаются две маски — по столбцу и по строке с буквами (по подсказкам), затем в большой таблице ищется соответствие букв в маске, цвета букв и являются решением.
    6, 8, 12, 14 и 15 еще не решены. В 12 вроде все палочки верно поставлены, загорается восьмерка, а замок не реагирует. Наверное с цифрами в таблице что-то связано. В 6м непонятно, как скреплять доски, и что дает поворот инструмента. А общем, еще думать и думать:)

  5. В 6-ом надо расположить дощечки, как на рисунке и стрепить их дрелью.
    Я тоже сначала не понял, но …. дрель тоже можно двигать стрелками!!! =)))
    А в 12 действительно неясно=)

  6. Я не врубаюсь, что в третьей делать( Понял, что нужно звук включить. А вот эти провода с кругляшами и кусачками…

  7. Для всех:
    12 — обратите внимание на таблицу с цифрами. (Подсказка: там не надо зажигать восьмерку, там надо зажечь другую цифру 😉 )
    15 — задачка на программирование движения, экспериментируйте

  8. Yakov, в 3 надо подвигать круги вверх-вниз, они покажут какие провода каким соответствуют, затем надо проводами их соединить (зажимаешь левую кнопку и рисуешь провод)
    Дерзай.
    P.S. остались 8 и 11…

  9. 8 — развернуть кубики, чтобы черные стороны смотрели друг на друга, потом соединить их досками. Доски класть на черные прямоугольники. Нужную длину доски можно измерить.
    Что делать в 14???????????

  10. По сравению с бесконечной очень легкая игра — отняла полчаса всего, кстати, написано в заголовке, что третья часть, двух предыдущих нету?)
    В 8ом пилим бревна и пользуемся скобочами, как линейкой, предварительно расставив блоки таким образом. чтобы можно было сделать дорогу.
    В 11ом смотрим на строку с буквами, выписанную отдельно. Наводим на нее мышкой — видим часть картинки из квадрата. Убераем эту часть, делаем дырку для просмотра. Наводим мышку на след букву, опять запоминаем картинку — убираем из квадрата, дальше шаримся по полю квадратом в поисках нужной комбинации, смотрим какие требуются цвета, вводим их в желтую горизонтальную мммм… хз как ее назвать — хреновину)

  11. В 14 надо расставить по полю значки, показанные в линейках вокруг. Если нарисовать кружок в верхнем правом символе — эдакое солнышко — то подсвечивается порядок расстановки символов. т.е. например для правой полоски — просто снизу вверх — 1234. таким образом, надо поставить нижний символ в правую нижнюю клетку, затем второй снизу во вторую справа, вторую снизу клетку и т.д. для верхней полоски порядок уже 2341, соответственно, стаить будем сначала в верхнюю правую, затем во второй ряд в крайнюю левую и т.д. (надеюсь хоть что-то из всего этого написано понятно 🙂 )
    P.S. Да, это третья часть, в первой части были только первые пять, во второй первые десять, и вот в третьей добавились еще пять. Таким образом это, так сказать, кумулятивный сборник.

  12. Хорошо, разжовываю. 😉
    1) Сначала обращаем внимание на таблицу с числами. Там нет одного числа — 5. Таким образом на дисплее нужно зажечь число 5.
    2) Ставим черные опоры на ращъемах слева и справа в самый низ.
    3) Далее, берем зажими тестера (лампочки наверху) и начинаем двигаясь снизу проверять, какой из разъемов слева какому разъему справа соответствует: цепляем левый зажим к нижнему левому разъему и ведем правым разъемом вдоль правых зажимов. Когда лампочка загорится — вот оно.
    4) Когда пара определена, определяем, какой из разъемов ниже и ставим туда опору. Считаем разницу в высоте между разъемами, удлинняем палочку до нужной длины, и скидываем ее на опору. Если что-то сделали неправильно, щелкаем по палочке, она исчезает, можно работать дальше.
    5) Повторяем пункты 3-4, пока не сможем изобразить на дисплее 5. (Если будут зажигаться ненужные сегменты, эти палочки надо будет убрать).
    Вот в принципе и все, дерзайте. 😉

  13. Irlane, доброе время суток!
    14…
    Итак, по порядку.
    Основа головоломки — управление рисованием. Если нарисовать гогризонтальную палочку слева направо — выделенный квадратик на поле передвинется направо.
    Дальше. Если нарисовать уголок, направленный вправо, вверх, вниз и т.д., такая фигура появится в выделенном квадратике.
    Любая завитушка(читай: не прямая линия) нарисованная в пунктирных кругах даст свой эффект:
    Верхний левый круг сбрасывает поле.
    Нижний левый — выход
    Нижний правый — отправка поля на проверку
    Верхний правый — подсказка\подсветка порядка заполнения.
    Чтобы закончить, нужно полностью заполнить поле символами. Для начала возьмем верхнюю полоску подсказок, и включим подсветку. В полоске по порядку вспыхивают символы, а если в нее щелкнуть, то ее тень прокатится по полю, помогая уяснить суть — надо в таком же порядке расставить эти символы в поле: В правый верхний угол — стрелку вверх, в первую клетку второй строки — стрелку вправо, во вторую клетку третьей строки — стрелку вниз, и в третью клетку последнего ряда — стрелку влево. Так проделать со всеми полосками подсказок, и в конце концов — получится полностью заполненное поле.
    Надеюсь теперь понятнее… Дерзайте.
    Не такие подробные подсказки:
    7) Надо найти место для каждого из кружочков (когда рыжие полоски совсем исчезнут, там-то ему и место) и соединить их рычажной системой, дальше, думаю догадаетесь ))
    13) Надо собрать башенку из кубиков таким образом чтобы цвета на соседних гранях совпадали. Главная сложность — система управления перемещением кубиков.
    Назначение элементов —
    Розовая рукоятка слева — ручка генератора. С ее помощью создается запас энергии для перемещения кубиков, отображаемый красной стрелкой на генераторе.
    Синяя рукоятка чуть повыше — управление положением магнита по горизонтали.
    Зеленая рукоять — управление положением магнита по вертикали.
    рычажок внизу — включение и выключение магнита.
    Краткая суть — берем кубики снизу, тащим их наверх и ставим там.
    Удачи.

  14. Alexx
    Надо установить верный порядок цветов в колонке слева.
    Для этого сначала восстановить порядок символов внизу, чтобы мелодия была правильной, затем с помощью карт установить соответствие цветов символам, и составить их в нужном порядке по вертикали. потом жмем на кнопку возле большого прямоугольника справа и туда скидываются карты. В принципе все, удачи.

  15. Не могу решить 11. Никак. Я знаю, что надо делать. Но не могут найти такую группу клеток. Смотрю внимательно, уже и так, и так пробовала,и на свежую голову, как говорится, всё болит — ничего не помогает. Что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *