Реклама — двигатель торговли | Данетки

Когда Форд выпустил первую партию автомобилей, обнаружилось, что в автосалоне была только черная краска и все автомобили можно было окрасить только в черный цвет. Тогдашняя публика черный цвет не очень уважала и однообразия не любила,  и Форд чтобы продать их придумал рекламный лозунг, после которого автомобили ушли влет.

Что это был за лозунг?

Реклама — двигатель торговли | Данетки: 35 комментариев

  1. да. если точно знаете ответ, не надо его сразу высказывать, дайте другим подумать

  2. Ну елы палы, не ужто эта классика рекламы есть новость? Ну может кто-то не знает, я сам только недавно эту историю услышал

  3. «Раскрась сам» ? 🙂 Нет
    Было показано какое-то преимущество черного цвета над остальными?Нет
    Или какой-то символичный и красивый лозунг?
    «Черное золото» Нет
    «Строгость во всем» или еще чего подобное?Нет, читайте внимательнее условие 🙂

  4. лозунг был связан с:
    привычками людей нет
    географическим положением нет
    восприятием цвета не совсем
    какими-то погодными условиями нет
    знаменитостями нет
    P.S. Может легче в яндексе найти? :))) наверное 🙂

  5. Почему чёрный? Да просто потому, что в то время чёрная краска была самой дешёвой. Вопрос про рекламный лозунг

  6. Он как то обыграл тот факт что черные авто лучше чем авто других цветов нет
    в слогане были упамянуты другие цвета по мимо черного напрямую — нет

  7. может что-то вроде:
    чёрный цвет сделает вас стройнее нет
    или
    вам так идёт чёрный автомобиль! нет

  8. может так:
    чёрный автомобиль останется чёрным даже если его испачкать 🙂 нет
    ну или что-то в таком же духе… нет

  9. Видимо что-то в стиле «Мы предоставим вам автомобиль любого цвета, если только любой цвет будет черным» ДА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *