Изобрел эту игру Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в стране чудес».
Игра способствует расширению словарного запаса и общей эрудированности. Используя метаграммы, то есть пары слов, получающиеся друг из друга заменой одной буквы, необходимо придумать цепочку слов, от исходного к загаданному.
За один ход можно менять только одну букву, переворот слова ходом не считается.
Побеждает тот, чья цепочка короче.
Например: миг — маг — сам — час
За дополнение правил спасибо zxsa
Есть бесконечный вариант: называется слово, другой игрок называет слово начинающееся с последних букв предыдущего слова. Трудные буквы Ъ,Й,Ь,Ы, игнорируются.
Используемые слова: русские, существительные, не сленг, не аббревиатуры, не транскрипция.
Игра — грабли — блины …
Количеством букв, думаю, могут рулить сами играющие
Есть похожий вариант, только последние буквы предыдущего, могут быть произвольной частью нового слова
Мне кажется, или цепочка в примере не соответствует правилам?
Ogra, просто одно правило не упомянуто: переворот слова не читается ходом
Serge, нет, полных правил у меня нет.
Я сам играл только по этим двум правилам
1. Можно менять только одну букву
2. Переворот слова ходом не считается
И была еще одна вариация: Ведущий дает начальное и конечное слова и число ходов. А игроки соревнуются на время.
Погуглил повнимательней, существует несколько вариантов игры.
Есть вариант бесконечный: называется слово, другой игрок называет слово начинающееся с последних букв предыдущего слова. Трудные буквы Ъ,Й,Ь,Ы, игнорируются. используемые слова: русские, существительные, не сленг, не аббревиатуры, не транскрипция.
Игра — грабли — блины …
Количеством букв, думаю, могут рулить сами играющие 🙂
Есть похожий вариант, только последние буквы предыдущего, могут быть произвольной частью нового слова.
Нашел правила игры только в убогом видел, написал так, как я их понял.
zxsa, у тебя есть полные правила?