theJam.ru

Игры15 хардкорных головоломок в одной

5 июля 2009 | Добавил: aleg940
Хотите регулярно получать новые задачи и познавательные топики? Подпишитесь на рассылку

Комментариев: 22

  1. Yakov пишет:

    Во второй выделял каждую цифру отдельно-нифига не пойму, чё он говорит. В первой только понял- 8 5 6

  2. Yakov пишет:

    нет
    8-6
    там
    то есть
    в остальных каша(

  3. Gauss пишет:

    Классная штукаааа!!!!

    Myst 5, ты все прошел?
    Я не понял 12.
    Два провода от лампочек позволяют узнать соответствие между левыми и правыми зонами. Я кидаю палки в соответствии с этим.
    Когда все занято - справа загорается зеленая восьмерка и всё... Как задействовать чиселки сверху справа?

    P.S.
    Есть еще классная игра такого же плана: SafeCracker - The Ultimate Puzzle Adventure, тоже чем то на Myst похожа. Если не играли, то вам понравится.

  4. ELF пишет:

    Yakov, Там при выделении каждой из цифр (когда остальные не светятся) называется небольшой примерчик на английском: 8-6; 12-10+1 ;3*3; 20-24+4 записываем ответы под нужные цифры - и все.

    Не понял сути задания в 9, 11, 12, 14, если кто может объясните. в 8 не понял как укладывать бревна. остальные прошел.

  5. Aurora пишет:

    ELF, в 9м необходимо раскрасить все клеточки. Сначала ищется соответствие при движении рычажка (в правой части правого меню), а затем нужно открыть левую часть правого меню, и там выбирать цвет для закрашивания. В 11 из квадратной таблицы 4х4 по очереди делаются две маски - по столбцу и по строке с буквами (по подсказкам), затем в большой таблице ищется соответствие букв в маске, цвета букв и являются решением.
    6, 8, 12, 14 и 15 еще не решены. В 12 вроде все палочки верно поставлены, загорается восьмерка, а замок не реагирует. Наверное с цифрами в таблице что-то связано. В 6м непонятно, как скреплять доски, и что дает поворот инструмента. А общем, еще думать и думать:)

  6. Gauss пишет:

    В 6-ом надо расположить дощечки, как на рисунке и стрепить их дрелью.
    Я тоже сначала не понял, но .... дрель тоже можно двигать стрелками!!! =)))
    А в 12 действительно неясно=)

  7. Yakov пишет:

    Я не врубаюсь, что в третьей делать( Понял, что нужно звук включить. А вот эти провода с кругляшами и кусачками...

  8. ELF пишет:

    Для всех:
    12 - обратите внимание на таблицу с цифрами. (Подсказка: там не надо зажигать восьмерку, там надо зажечь другую цифру ;) )
    15 - задачка на программирование движения, экспериментируйте

  9. ELF пишет:

    Yakov, в 3 надо подвигать круги вверх-вниз, они покажут какие провода каким соответствуют, затем надо проводами их соединить (зажимаешь левую кнопку и рисуешь провод)
    Дерзай.

    P.S. остались 8 и 11...

  10. Daemon пишет:

    8 - развернуть кубики, чтобы черные стороны смотрели друг на друга, потом соединить их досками. Доски класть на черные прямоугольники. Нужную длину доски можно измерить.

    Что делать в 14???????????

  11. Mango пишет:

    По сравению с бесконечной очень легкая игра - отняла полчаса всего, кстати, написано в заголовке, что третья часть, двух предыдущих нету?)
    В 8ом пилим бревна и пользуемся скобочами, как линейкой, предварительно расставив блоки таким образом. чтобы можно было сделать дорогу.
    В 11ом смотрим на строку с буквами, выписанную отдельно. Наводим на нее мышкой - видим часть картинки из квадрата. Убераем эту часть, делаем дырку для просмотра. Наводим мышку на след букву, опять запоминаем картинку - убираем из квадрата, дальше шаримся по полю квадратом в поисках нужной комбинации, смотрим какие требуются цвета, вводим их в желтую горизонтальную мммм... хз как ее назвать - хреновину)

  12. ELF пишет:

    В 14 надо расставить по полю значки, показанные в линейках вокруг. Если нарисовать кружок в верхнем правом символе - эдакое солнышко - то подсвечивается порядок расстановки символов. т.е. например для правой полоски - просто снизу вверх - 1234. таким образом, надо поставить нижний символ в правую нижнюю клетку, затем второй снизу во вторую справа, вторую снизу клетку и т.д. для верхней полоски порядок уже 2341, соответственно, стаить будем сначала в верхнюю правую, затем во второй ряд в крайнюю левую и т.д. (надеюсь хоть что-то из всего этого написано понятно :) )

    P.S. Да, это третья часть, в первой части были только первые пять, во второй первые десять, и вот в третьей добавились еще пять. Таким образом это, так сказать, кумулятивный сборник.

  13. Yabol пишет:

    даже прочитав комменты не могу разобраться с 12 :) разжуйте плиз ._.

  14. ELF пишет:

    Хорошо, разжовываю. ;)

    1) Сначала обращаем внимание на таблицу с числами. Там нет одного числа - 5. Таким образом на дисплее нужно зажечь число 5.

    2) Ставим черные опоры на ращъемах слева и справа в самый низ.

    3) Далее, берем зажими тестера (лампочки наверху) и начинаем двигаясь снизу проверять, какой из разъемов слева какому разъему справа соответствует: цепляем левый зажим к нижнему левому разъему и ведем правым разъемом вдоль правых зажимов. Когда лампочка загорится - вот оно.

    4) Когда пара определена, определяем, какой из разъемов ниже и ставим туда опору. Считаем разницу в высоте между разъемами, удлинняем палочку до нужной длины, и скидываем ее на опору. Если что-то сделали неправильно, щелкаем по палочке, она исчезает, можно работать дальше.

    5) Повторяем пункты 3-4, пока не сможем изобразить на дисплее 5. (Если будут зажигаться ненужные сегменты, эти палочки надо будет убрать).

    Вот в принципе и все, дерзайте. ;)

  15. Irlane пишет:

    ELF, я не поняла по 14. Можно понятнее?пожалуйста

  16. Irlane пишет:

    Скажите, пожалуйста, как 7,13 и 14?

  17. Nikusy пишет:

    н.. да я согла сделать тока где надо провода соеднить))) и всё((

  18. ELF пишет:

    Irlane, доброе время суток!
    14...
    Итак, по порядку.
    Основа головоломки - управление рисованием. Если нарисовать гогризонтальную палочку слева направо - выделенный квадратик на поле передвинется направо.
    Дальше. Если нарисовать уголок, направленный вправо, вверх, вниз и т.д., такая фигура появится в выделенном квадратике.
    Любая завитушка(читай: не прямая линия) нарисованная в пунктирных кругах даст свой эффект:
    Верхний левый круг сбрасывает поле.
    Нижний левый - выход
    Нижний правый - отправка поля на проверку
    Верхний правый - подсказка\подсветка порядка заполнения.

    Чтобы закончить, нужно полностью заполнить поле символами. Для начала возьмем верхнюю полоску подсказок, и включим подсветку. В полоске по порядку вспыхивают символы, а если в нее щелкнуть, то ее тень прокатится по полю, помогая уяснить суть - надо в таком же порядке расставить эти символы в поле: В правый верхний угол - стрелку вверх, в первую клетку второй строки - стрелку вправо, во вторую клетку третьей строки - стрелку вниз, и в третью клетку последнего ряда - стрелку влево. Так проделать со всеми полосками подсказок, и в конце концов - получится полностью заполненное поле.

    Надеюсь теперь понятнее... Дерзайте.

    Не такие подробные подсказки:

    7) Надо найти место для каждого из кружочков (когда рыжие полоски совсем исчезнут, там-то ему и место) и соединить их рычажной системой, дальше, думаю догадаетесь ))

    13) Надо собрать башенку из кубиков таким образом чтобы цвета на соседних гранях совпадали. Главная сложность - система управления перемещением кубиков.
    Назначение элементов -
    Розовая рукоятка слева - ручка генератора. С ее помощью создается запас энергии для перемещения кубиков, отображаемый красной стрелкой на генераторе.
    Синяя рукоятка чуть повыше - управление положением магнита по горизонтали.
    Зеленая рукоять - управление положением магнита по вертикали.
    рычажок внизу - включение и выключение магнита.

    Краткая суть - берем кубики снизу, тащим их наверх и ставим там.

    Удачи.

  19. Alexx пишет:

    Подскажите, не могу 10 победить.

  20. ELF пишет:

    Alexx
    Надо установить верный порядок цветов в колонке слева.
    Для этого сначала восстановить порядок символов внизу, чтобы мелодия была правильной, затем с помощью карт установить соответствие цветов символам, и составить их в нужном порядке по вертикали. потом жмем на кнопку возле большого прямоугольника справа и туда скидываются карты. В принципе все, удачи.

  21. Ксения пишет:

    Не могу решить 11. Никак. Я знаю, что надо делать. Но не могут найти такую группу клеток. Смотрю внимательно, уже и так, и так пробовала,и на свежую голову, как говорится, всё болит - ничего не помогает. Что делать?

  22. Ксения пишет:

    Решила.

Комментировать!

Друзья, обращаю ваше внимание, что все бессмысленные и пустые сообщения будут удаляться, ровно как и комментарии с заведомо не существующми e-mail адресами. Спасибо!


Случайное:
ОБЗОР ИГРЫ ASSASIN’S CREED ROGUE
Assassin’s Creed Rogue, последняя на сегодняшний день «полноценная», если так можно сказать, часть и
Полезные советы перед началом прохождения The Witcher 3
Относительно недавно состоялся выход, наверное, одной из самых ожидаемых игр как в жанре RPG, так
История возникновения компьютерных игр
Многие пользователи интересуются феноменом огромной популярности индии - игр, несмотря на то, что мн
Обзор Игры FAR CRY 3
Far Cry 3 – это игра, которая у многих ассоциируется всего лишь с одним словом – «безумие». Мы играе
Какие бывают на данный момент типы компьютерных игр?
Классификация компьютерных игр – это достаточно спорный вопрос, поскольку на данный момент предостав


 
2005-2011 theДжем.ru - сайт для тех, кто умеет читать и думать. ↑ вверх
полезно знать