← Самые нелепые смерти | Дефрагментация сусликов →
24 мая 2007 | добавил: Serge
звонок в техподдержку — это как секс по телефону
они могут с тобой поговорить, но делать все все-равно прийдется своими руками


-Здравствуйте. Я ваш абонент, договор # 15***ф. Очень недоволен тем как у вас делаются ремонты: заявку подал в понедельник 14-го мая, (небыло «линка»). ТАК ВАС И НЕ ДОЖДАЛСЯ!!!
Так как я сам работаю инженером по эксплуатации сети, то после недели ожидания, я залез на крышу и починил себя САМ!
Как оказалось мой кабель был просто перекушен, — никакой сложности в ремонте не было.
Впредь прошу выполнять условия договора (ремонт — в течение 3-х дней)!

-Уважаемый абонент, приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению, у нас не хватает персонала, поэтому не могли бы вы зайти к соседке в 23-ю квартиру и установить Windows, естественно за деньги. Заранее благодарны.
версия для печати | просмотров: 2230

Комментарии:

25 мая 2007 - 10:59
di5temper (вст)

Ха-ха-ха!!!

действие: ответить
 

pgt 0.05708 сек. / запросов: 14 / кэширование: включено